Картонная упаковка

Разработка дизайна и производство картонной упаковки  

это первое, что скажет о Вашем товаре…

Применение картонных коробок / Сферы, где необходима оригинальная упаковка

УПАКОВКА ДЛЯ КОСМЕТИКИ

поможет подчеркнуть престиж вашего бренда и качество продукта. Косметика или ювелирные украшения нуждаются в упаковке.

УПАКОВКА ДЛЯ ПРОДТОВАРОВ

сладости, конфеты или печенье, любой продукт, изготовленный на заказ требуется в презентации и защите от внешней среды!

УПАКОВКА ДЛЯ ПРОМТОВАРОВ

Труднопереоценить коробку для любого продукта, произведенного массово или индивидуально под заказ.

УПАКОВКА ДЛЯ ПОДАРКОВ

Презент обретает особую ценность и эксклюзивность в индивидуальной коробке.

Цены на готовые картонные упаковки

Мы создаем картонные упаковки любого размера и формата, ниже указаны цены на самые популярные позиции

Квадратные

Размер: 14х14х4см 60 грн
Размер: 25х25х25 см 150 грн
Размер: 35х35х16 см 270 грн
Размер: 50х50х50 см 700 грн

Прямоугольные

Размер: 17х10х5 см 60 грн
Размер: 30х20х5 см 90 грн
Размер: 40х30х8 см 150 грн
Размер: 45х25х15 300 грн

7 правил для создания «продающей» упаковки 

1 Четкость и понятность. 

Посмотрев на упаковку, клиент с первой секунды должен понять, что за товар перед ним и зачем ему покупать его.

2 Удобство должно быть на первом месте. 

Самое важное, что бы упаковка показывала, что продукт качественный, полезный, или как минимум — безвредный. Открытие должно быть комфортным, текст читабельным, коробка должна удобно помещаться в руках.

3 Фокус внимания. 

В центре должна быть расположена самая важная информация, ведь по краям человеческий глаз зачастую информацию просто игнорирует.

4 Минимализм. 

Меньше дизайна — лучше упаковка. Не перегружайте своего клиента ненужной ему информацией и картинками. Используйте простые и читабельные шрифты. Помните, что надписи «под углом» и вертикальные — неудобны для чтения.

5 Честность. 

Фото и картинки на упаковке должны реально соответствовать тому, что клиент найдет внутри упаковки. Информация про состав, уникальность ингридиентов и т.д. обязательно должна быть достоверной.

6 Цветность. 

Помните золотой правило, в идеале цветов должно быть три, максиму пять. Лучше использовать проверенные сочетания, и конечно корпоративные цвета. Не перегружайте упаковку визуальными элементами, их должно быть не много. Осторожно с переходами и градиентами, они не всегда ровно выглядят при печати.

7 Конструктив и простота. 

При разработке контура ножа для вашей упаковки, обращайте внимание на то, какой на ней «замок», удобно ли она открывается, нужны ли вам прозрачные окошки. Необходимо предусмотреть нюансы с выкладкой коробок на полку. Возможно часть ключевой информации будет закрыта.

Примеры дизайна упаковки, который не оставит вас равнодушными!

РЕАЛИЗОВАННЫЕ И ГОТОВЫЕ ПРОДУКТЫ

Другие готовые решения, которые помогут сделать Ваш продукт успешным!

  • Печать фото на дереве

    Деревянная фактура придаст вашему снимку еще большую оригинальность.

  • ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА

    Презент обретает ценность, если его обернуть в красивую упаковку...

  • БРЕНДИРОВАННИЕ БЛОКНОТОВ

    Создайте свою мотивацию на блокноте…

  • ДЕРЕВЯННЫЕ ЗАКЛАДКИ

    Хороший подарок другу, или клиенту который любит читать книги...

  • ЛОГОТИПЫ И ХЕШТЕГИ ИЗ ДЕРЕВА

    Хватит тэга, чтобы описать события, которое Вы видите..

  • ТОППЕРЫ НА ТОРТ

    Сделайте торт — стильным и уникальным!

В полиграфической мастерской Greenwich мы быстро справимся с печатью Вашей продукции, даже если она нужна “на вчера”.

Современное оборудование позволяет производить уникальную качественную продукцию за минимально возможный промежуток времени.

Мы готовы создать нестандартные решения Вашего видения продукта.