Есть ли у печатной рекламы будущее?

С момента появления интернета все в один голос предрекали смерть печатного медиа. Что оказалось частично правдой — новости все же перешли почти полностью в онлайн, многие медиа компании изменили свою бизнес модель в пользу диджитал контента.

Пусть маркетологи и стараются делать упор на продвижение в интернете, оффлайн все равно будет играть большую роль в успехе бренда.
 
И вот почему:
Эффективность подтверждена научно
 
Ученые провели исследования и доказали, что печатная реклама оказывает более сильное влияние на целевую аудиторию, чем виртуальная. Причиной этому являются особенности химических процессов, что протекают в мозге людей, когда они видят постер, биллборд или другой вид рекламы. У них появляется больше вовлечения, сосредоточенности и более сильный эмоциональный ответ, чем при просмотре диджитал-объявлений.
Печатному контенту обычно уделяется больше внимания, поэтому он хорошо запоминается и, соответственно, приносит больше продаж.
Респектабельность
 
Печатная реклама воспринимается более серьезно и вызывает больше доверия. Возможно, потому что она существует уже очень долго, и это придает ей престижа. А может и потому, что мы больше ценим физические предметы, чем виртуальную информацию.
А если идет речь о клиентах с высоким доходом, то печатная реклама — возможно, единственный по-настоящему действенный вариант. Эта целевая аудитория все еще предпочитает читать физические газеты и глянцевые журналы.
 
Несмотря на все прогнозы, печатная реклама еще долго будет оставаться одним из основных маркетинговых инструментов. Ее конец наступит в тот момент, когда бумага станет слишком дорогой, но до этого у нас есть еще масса времени.
 
Доверие
Исследования показывают, что печатное медиа вызывает больше доверия, чем любое другое. Согласно опросам, около 80% пользователей интернета доверяют печатной рекламе больше, чем виртуальной, принимая решение о покупке.
Дополненная реальность
 
Несмотря на то, что здесь вовлечены технологии, дополненная реальность принесет новую волну печатной рекламы. Маркетологи считают, что это станет первым шагом в бесшовном многоканальном опыте взаимодействия с брендом. Можно будет взаимодействовать с аудиторией на ее условиях, что повысит лояльность к продукту.
 
От печатной рекламы нельзя отписаться
 
Если в интернете от объявлений нас спасает AdBlock, а от почтовой рассылки можно просто отписаться, то в оффлайне избежать влияния рекламы очень сложно
 
Несмотря на все прогнозы, печатная реклама еще долго будет оставаться одним из основных маркетинговых инструментов. Ее конец наступит в тот момент, когда бумага станет слишком дорогой, но до этого у нас есть еще масса времени.
No Comments

Post A Comment