Как создать свой бренд

Как создать корпоративный стиль бренда

Фирменный стиль — это не роскошь, а необходимость. Целостный и последовательный брендинг оказывает впечатление солидного и надежного бизнеса, который заботится о своем имидже. Поэтому каждой компании стоит позаботиться о создании собственного корпоративного стиля. Но для начала давайте разберемся, какие элементы входят в брендинг бизнеса.

1. Имя

Все начинается именно с названия компании. Оно должно быть емким, лаконичным и запоминающимся. И, конечно же, оригинальным. Имя задает тон тому, как компания будет себя позиционировать в дальнейшем.

2. Логотип

Это графическое оригинальное отображение личности бренда. Он будет присутствовать на всех визуальных элементах, которые исходят от компании: визитки, канцелярия, документы, реклама, подарки.

3. Корпоративный цвет

Стиль компании должен быть выдержан в определенной цветовой гамме, чтобы создать последовательность в визуальном оформлении бренда. Обычно дизайнеры разрабатывают специальные брендбуки, в которых они прописывают, как должны использоваться визуальные элементы брендинга в различных ситуациях.

4. Шрифт

Это еще одна составляющая визуальной последовательности. Необходимо выбрать один или два шрифта, которые будут использоваться во всех документах, на визитках, в рекламе — во всем, что относится к бренду.

 

К чему применяется фирменный стиль

Как только корпоративный стиль создан, нужно оформить все, что относится к компании, в соответствии с ним. А это:

Создание полиграфической продукции согласно цветовой гаммы и логотипа бренда (магазин элитной одежды Iui)

Визитки

Несмотря на скепсис, с которым многие относятся к визиткам, они все еще актуальны и будут оставаться таковыми довольно долго. Важно сделать визитку оригинальной, чтобы человеку не захотелось ее просто выбросить. Если у вас нет идей, мы придумаем для вас необычный дизайн визитки, который будет отражать индивидуальность вашего бизнеса. А если макет уже готов, наша типография Гринвич быстро выпустит тираж любого объема.

Бланки

Они используются как в работе с партнерами, так и в заключении различных договоров с клиентами. И важно, чтобы бланки также были оформлены в фирменном стиле компании. Ведь именно с них начинаются отношения бизнеса с другими брендами и заказчиками.

Канцелярия

Даже такая мелочь как брендированная ручка может произвести сильное впечатление. Поэтому стоит инвестировать в персонализированную канцелярию, особенно, если в ваш офис часто приходят партнеры и клиенты. Наша типография Гринвич сможет нанести УФ печать на любую поверхность, и мы с радостью возьмемся даже за самые сложные заказы.

Подарки

Даже если сам подарок не брендированный, его упаковка должна быть выполнена в фирменном стиле. Мы сможем не только нанести печать на подарочные пакеты и коробки, но и разработать для вас качественную и красивую упаковку.

Оформление офиса или объекта для клиентов под определенный бренд (элитный магазин одежды).

Оформление офиса

Если к вам приходят клиенты и партнеры, важно, чтобы интерьер офиса также отражал ваш фирменный стиль. Это могут быть брендированные календари, постеры и наклейки на стенах. Также не стоит забывать и про именные таблички на дверях кабинетов или на рабочих столах. Красивая табличка всегда производит хорошее впечатление.

 

Также в фирменном стиле необходимо оформлять флаеры, постеры, биллборды и другую рекламу бренда — это очевидно.

Полиграфическая мастерская Гринвич всегда готова создать Вам бренд и изготовить все виды полиграфической продукции, оформлению помещений под Ваш стиль..

Мы справимся даже с самыми сложными заказами. Ждем Вас в гости!

Пока нет комментариев. :(

Оставить комментарий