5 визуальных психологических приемов в рекламе

Как показывают маркетинговые исследования, людей привлекают не только блестящие вещи, но и определенные формы, цвета, расположения предметов, узоры и другие ключевые детали. У нашего мозга есть тенденции, инстинктивные реакции и общие предпочтения. Понимая эти особенности и зная визуальные маркетинговые трюки можно создать эффективную печатную рекламу.

Эти приемы не являются набором правил, которому нужно следовать постоянно. Воспринимайте их как трюки, которые стоит учитывать, чтобы донести сообщение до целевой аудитории.

Контролируйте взгляд

 

Эффективное использование визуальных линий поможет привести взор зрителя к важным деталям. В случае с печатной рекламой у вас есть всего пара секунд на то, чтобы донести сообщение. Направляя взгляд целевой аудитории с помощью линий (на примере они выполнены в виде дороги), вы усилите влияние рекламы.

Если на изображении есть человек, направьте его взгляд на ту информацию, которую должен увидеть зритель. Таким образом целевая аудитория будет инстинктивно понимать, где находится ключевое сообщение.

Хотите создать более персонализированный посыл? Пусть модель смотрит прямо в камеру. Исследование показывает, что это помогает добиться доверия.

5 визуальных психологических приемов Шанель

 

Вызывайте эмоции

 

Ракурсы и выражение лица влияют на то, как зритель воспринимает рекламу. Хотите вызвать жалость? Снимите модель в ракурсе сверху вниз. Хотите наоборот показать уверенность и силу? Выберите ракурс снизу вверх.

Помните, что улыбка продает. Как бы избито это не звучало, но исследования показывают, что постеры с улыбающимися моделями приносили больше продаж. Ну и, как мы говорили выше, прямой взгляд в камеру вызывает доверие и контакт.

Также попробуйте заменить изображение товара изображением человека, использующего этот товар. Это поможет зрителю представить, как он будет пользоваться вещью, и подтолкнет к покупке.

5 визуальных психологических приемов IPod

Цвета

 

Контрасты помогают привлечь внимание к важным вещам. Конечно, не нужно строить всю композицию на контрастах, выделяйте только важные визуальные точки.

5 визуальных психологических приемов LS Lakers

Вы наверняка слышали о том, что разные цвета несут разный подтекст. Связь между оттенком и тем, как зритель воспринимает рекламу, есть. Но часто используя какой-то цвет в тексте, бренды забывают отметить, насколько хорошо он звучит. Например, “мокко” продаст товар лучше, чем “коричневый”.

Играйте на лени

 

Помните, что человеку скорее всего лень читать много информации. Поэтому не перегружайте ею зрителя. Старайтесь сделать рекламное сообщение максимально кратким и емким. Если аудиторию заинтересует это, она сама узнает детали.

Оставляйте участки постера пустыми. Это поможет создать визуальные акценты, не перегружая при этом зрителя.

5 визуальных психологических приемов Smart

Заботьтесь о зрителе, структурируя информацию. Используйте списки, короткие параграфы, разные размеры шрифтов, чтобы сделать акцент на том, что важно.

Сила слова

 

Текст — основной инструмент продажи в рекламе. Рассказывая про акцию обязательно укажите, что время ограничено. Тем самым вы подтолкнете аудиторию к действию, вызвав у них ощущение неотложности.

Старайтесь не использовать слова, которые описывают внешние качества товара. Лучше покажите сам товар. Если вам пришлось писать о том, что он красивый — вы уже проиграли. Помните о том, что печатная реклама — это визуальное влияние!

Эффективность этих простых трюков доказана маркетинговыми исследованиями. Поэтому вам стоит попробовать использовать их, создавая очередной Свой рекламный постер. А наша полиграфия мастерская Greenwich позаботится о том, чтобы он выглядел ярко и качественно.

 

Нет комментариев

Оставить комментарий